Задвижка с обрезиненным клином 30ч39р
Способ оплаты – Безналичный расчет | Поставка товара – По предоплате | Способ доставки – Самовывоз
Задвижка чугунная 30ч39р с обрезиненным клином Ду50, Ду80, Ду100, Ру10-16
Задвижка с обрезиненным клином 30ч39р
Задвижки 30ч39р – задвижки с обрезиненным клином и невыдвижным шпинделем, фланцевые чугунные предназначены для полного перекрытия рабочей среды в трубопроводах питьевой воды по СанПиН 2.1.4.1074 протекающей в системе холодного и горячего водоснабжения, а также в сетях водопровода для бытовых и хозяйственных потребностей. К трубопроводу она присоединяется при помощи фланцев, что обеспечивает данному соединению высокий уровень прочности. В качестве уплотнений в данной задвижке используется смесь на резиновой основе.
Чугунная задвижка 30ч39р отличается высокими техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами, что позволяет ей быть популярной среди компаний, которые занимаются монтажом и ремонтом в различных водопроводных систем в жилых и нежилых (коммерческих, производственных, торговых и других помещениях.
По устойчивости к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха задвижки соответствуют климатическому исполнению УХЛ ГОСТ 15150. Задвижки соответствуют требованиям: ГОСТ 5762 “Задвижки на номинальное давление не более РN 250”.
Расшифровка 30ч39р:
30 – задвижка; ч – корпус выполнен из чугуна; 39 – конструкция по каталогу; р – уплотняющий материал-резина.
Габаритные и присоединительные размеры, мм | |||
Тип задвижки | |||
30ч39р Ду50 | 30ч39р Ду80 | 30ч39р Ду100 | |
DN | 50 | 80 | 100 |
D | 165 | 200 | 220 |
D1 | 125 | 160 | 180 |
D0 | 140 | 200 | 200 |
L | 150 | 180 | 190 |
B | 118 | 160 | 188 |
d | 18 | 18 | 18 |
n | 4 | 4 | 8 |
H | 323 | 406 | 463 |
h | 240 | 306 | 353 |
Конструктивные особенности:
- высокая надежность;
- малый крутящий момент;
- отсутствует сальниковое уплотнение;
- Класс герметичности А – протечки не допускаются;
- Задвижки покрыты эпоксидной порошковой краской, что увеличивает коррозийную стойкость материалов;
- Отсутствует опасность заклинивания затвора при колебаниях температуры;
- Двойное уплотнение шпинделя;
- Отсутствует приямок в корпусе задвижки;
- Монтаж осуществляется на вертикальном и горизонтальном трубопроводе.